Прежде чем наша компания сдает объект, я лично проверяю качество проведенных работ в соответствии с гостами и нормами. Приемка всех ключевых этапов работ проходит с соблюдением условий и сроков договора.
Для меня очень важно, чтобы моя команда выполняла работы максимально качественно. Именно поэтому каждый сотрудник нашей ремонтной бригады несет материальную ответственность. Мы отвечаем за качество не словом — а результатом.
Мы очень дорожим клиентами и всегда благодарны за обратную связь.
Один из основных элементов клиники, по которому потенциальные клиенты оценивают ее — ресепшн; в стоматологии дизайн этого сооружения должен отвечать целому ряду требований. Они касаются как функциональности, так и комфорта, а также представительности. От того, насколько солидно, аккуратно и стильно выглядит эта часть вестибюля, зависит первое впечатление. В студии «Бард-ремонт» можно заказать разработку проекта с нуля или на основе уже имеющихся эскизов.
Эта зона включает в себя стойку администратора и места ожидания для пациентов. В зависимости от конкретной стоматологической клиники здесь могут быть оборудованы информационные стенды, интерактивные стойки, витрины с презентационными материалами. В любом случае ресепшн должен соответствовать следующим критериям:
С помощью грамотно подобранной гаммы можно зонировать пространство, сделать акцент на важных элементах, создать спокойную атмосферу. Стены обычно красят в неброские цвета: это может быть кремовый, голубой, зеленый, персиковый оттенок. Стойка располагается ближе к центру, ее должно быть хорошо заметно от входа и из холла, поэтому для нее уместны яркие тона — от насыщенного синего до красного. Важно не переусердствовать: для контраста достаточно сочетания 2-3 оттенков. Элементы фирменного стиля (стилизованная улыбка, надписи Dental, Care, иные знаки) могут присутствовать в оформлении самой стойки, мебели, инфостендов.
В зоне ожидания необходимо предусмотреть не только кресла, но и журнальные столики; в современных медицинских учреждениях нередко устанавливают интерактивные экраны, предусматривают точки доступа WiFi, телеэкран. Функциональный дизайн ресепшена в стоматологии должен учитывать и комфорт для администратора: пространство стойки нужно организовать так, чтобы все нужные элементы были под рукой. Требуется предусмотреть место для компьютера, телефона, хранения документов, промо материалов и т.д.
Студия «Бард-ремонт» может разработать дизайн стоматологического учреждения комплексно или зоны ресепшн по отдельности. Мы используем только качественные материалы, мебель и декоративные элементы, тщательно прорабатываем организацию пространства с учетом планировки, площади и требований заказчика. Вы можете ознакомиться с фото уже готовых проектов и их реализацией, заказать дизайн по имеющимся эскизам или разработку с нуля.