На что следует обращать внимание при выборе компании?
На что следует обращать внимания при выборе компании на строительно-отделочные работы.
Когда вы решили сделать ремонт, в большинства случаев поиск строительной компании вы осуществляете через интернет ресурс.
- Обратите внимание на преимущества компании и прайс на работы, не поленитесь распечатать прайс и выписать преимущества компании.
Для чего это делается !? Зачастую, большинство компаний указывают недостоверные цены… и при встрече с прорабом, вы всегда можете опираться на прайс скачанный с их сайта …
- В хорошей строительной компании есть ряд сотрудников которые отвечают за определённую работу, в первую очередь когда вы звоните в компанию, вас должны поприветствовать, представиться… в большинстве случаях отвечают просто: слушаю вас…
Тут смело можно сказать, что в этой компании дисциплина отсутствует , с такими компаниям лучше совсем не связываться. Во-вторую очередь, человек который отвечает, должен не просто представиться, не просто принимать заявки на ремонт, в хорошей компании вам всегда и сразу могут исходя из ваших пожеланий о будущем ремонте рассчитать примерную стоимость ремонта, что-то посоветовать, порекомендовать.
- Хорошо! Первое впечатление осталось хорошее, после первого звонка…! Но не просто говорят, первое впечатление может быть обманчиво. В хорошей компании есть отдельный человек, который отвечает за оценку вашего будущего ремонта, он должен связаться в течении часа с вами после оставления заявки, и быть таким же вежливым и приветливым как и предыдущий :) он должен максимально подстроиться под вас, согласовать с вами дату и время и уточнить точный адрес для встречи, и оценки вашего будущего ремонта.
- Всё отлично! К вам приехал сметчик, не опоздал, такой же приветливый и вежливый как предыдущие сотрудники :) наглядно посмотрев помещения, выслушав ваши пожелания, он берётся составлять подробную смету вашего ремонта, сметчик в хорошей компании должен вам ответить на все интересующее вопросы, рассказать вам этапы работ, порекомендовать как лучше сделать и расположить что либо в помещении … Оставить вам бланк сметы компании и вежливо попрощаться.
- Вы в восторге! Все выше перечисленные пункты подтвердились. Статус высшая категория компании подтверждается :) СТОП! Не спешим с выводами, ремонт то ещё даже не начался. Идём дальше, в хорошей компании обязательно должен быть руководитель который обязательно должен вам перезвонить в течении 24 часов, обязательно должен поинтересоваться как прошли предыдущее этапы работ, выслушать ваше пожелания, претензии…. Ну и в итоге согласовать с вами дату начала, рекомендуем сохранить номер руководителя, в случае чего вы всегда сможете позвонить, сказать спасибо за хороший ремонт, за хорошую организацию рабочего процесса, ну или пожаловаться.
- Вы удивлены! Вся последовательность правил хорошей компании работает. Дату начала вы подтвердили. После подтверждения даты начала не позже чем через 24 часа с вами должен связаться прораб, который будет курировать ваш объект, ну и конечно же он должен быть таким же вежливы и приветливым как и все предыдущие сотрудники :) он в подробностях, рассказывает как работает компания, и назначает вам мастера… вы записали номер прораба который будет с вами на протяжении всего ремонта.
- Какие хорошие сотрудники в этой компании. Вы в шоке! За 1-2 дня до начала работ, вам звонит мастер ну разумеется, он такой же вежливый как и все сотрудники :) договаривается с вами о первой встрече, первая встреча с мастером должна быть построена так, что бы вам было удобно с ним встретиться, например вечером после работы, что бы вам не пришлось ни в коем случае отпрашиваться с работы.
- Да не может быть, мастер, пришёл вовремя, трезвый, русский и вежливый :) Вы не можете в это поверить :) Вы обсуждаете по составленной смете все работы, вас всё устраивает, он вам даёт форму договора, вы вместе с ним заполняете всё, мастер составляет список материалов необходимы для работы, отдаёт вам или заказывает всё на доставку по скидке компании вы оговариваете выход мастера и всё, вам остаётся только ждать окончания ремонта :) на протяжении всего ремонта ведётся тотальный контроль со стороны прораба, это ежедневный отзвон мастера, 1-2 раза в неделю присутствие на объекте, 1-2 раза прораб будет звонить вам, переживать всё ли у вас в порядки и нет каких-либо нареканий по работе.
- Ура! Ремонт закончен, акт выполненных работ подписан… вы довольны, и всё ещё не можете поверить в это :) но это так… всё самое страшное позади :) ну и самую малость о которой вас может попросить компания, оставьте, пожалуйста, отзыв :)
Вот правильная политика хорошей строительной компании! Если вдруг не нашли такую, звоните нам! Это наша политика!