+ 7 (812) 92-88-994
С 9-00 до 21-00 без выходных
+7 (911) 92-88-994
С 9-00 до 21-00 без выходных
+7 (981) 999-88-08
Отдел контроля качества

выбор строительной компании

На что следует обращать внимания при выборе компании на строительно-отделочные работы.

Когда вы решили сделать ремонт, в большинства случаев поиск строительной компании вы осуществляете через интернет ресурс.

  1. Обратите внимание на преимущества компании и прайс на работы, не поленитесь распечатать прайс и выписать преимущества компании.
    Для чего это делается !? Зачастую, большинство компаний указывают недостоверные цены… и при встрече с прорабом, вы всегда можете опираться на прайс скачанный с их сайта …
  2. В хорошей строительной компании есть ряд сотрудников которые отвечают за определённую работу, в первую очередь когда вы звоните в компанию, вас должны поприветствовать, представиться… в большинстве случаях отвечают просто: слушаю вас…
    Тут смело можно сказать, что в этой компании дисциплина отсутствует , с такими компаниям лучше совсем не связываться. Во-вторую очередь, человек который отвечает, должен не просто представиться, не просто принимать заявки на ремонт, в хорошей компании вам всегда и сразу могут исходя из ваших пожеланий о будущем ремонте рассчитать примерную стоимость ремонта, что-то посоветовать, порекомендовать.
  3. Хорошо! Первое впечатление осталось хорошее, после первого звонка…! Но не просто говорят, первое впечатление может быть обманчиво. В хорошей компании есть отдельный человек, который отвечает за оценку вашего будущего ремонта, он должен связаться в течении часа с вами после оставления заявки, и быть таким же вежливым и приветливым как и предыдущий :) он должен максимально подстроиться под вас, согласовать с вами дату и время и уточнить точный адрес для встречи, и оценки вашего будущего ремонта.
  4. Всё отлично! К вам приехал сметчик, не опоздал, такой же приветливый и вежливый как предыдущие сотрудники :) наглядно посмотрев помещения, выслушав ваши пожелания, он берётся составлять подробную смету вашего ремонта, сметчик в хорошей компании должен вам ответить на все интересующее вопросы, рассказать вам этапы работ, порекомендовать как лучше сделать и расположить что либо в помещении … Оставить вам бланк сметы компании и вежливо попрощаться.
  5. Вы в восторге! Все выше перечисленные пункты подтвердились. Статус высшая категория компании подтверждается :) СТОП! Не спешим с выводами, ремонт то ещё даже не начался. Идём дальше, в хорошей компании обязательно должен быть руководитель который обязательно должен вам перезвонить в течении 24 часов, обязательно должен поинтересоваться как прошли предыдущее этапы работ, выслушать ваше пожелания, претензии…. Ну и в итоге согласовать с вами дату начала, рекомендуем сохранить номер руководителя, в случае чего вы всегда сможете позвонить, сказать спасибо за хороший ремонт, за хорошую организацию рабочего процесса, ну или пожаловаться.
  6. Вы удивлены! Вся последовательность правил хорошей компании работает. Дату начала вы подтвердили. После подтверждения даты начала не позже чем через 24 часа с вами должен связаться прораб, который будет курировать ваш объект, ну и конечно же он должен быть таким же вежливы и приветливым как и все предыдущие сотрудники :) он в подробностях, рассказывает как работает компания, и назначает вам мастера… вы записали номер прораба который будет с вами на протяжении всего ремонта.
  7. Какие хорошие сотрудники в этой компании. Вы в шоке! За 1-2 дня до начала работ, вам звонит мастер ну разумеется, он такой же вежливый как и все сотрудники :) договаривается с вами о первой встрече, первая встреча с мастером должна быть построена так, что бы вам было удобно с ним встретиться, например вечером после работы, что бы вам не пришлось ни в коем случае отпрашиваться с работы.
  8. Да не может быть, мастер, пришёл вовремя, трезвый, русский и вежливый :) Вы не можете в это поверить :) Вы обсуждаете по составленной смете все работы, вас всё устраивает, он вам даёт форму договора, вы вместе с ним заполняете всё, мастер составляет список материалов необходимы для работы, отдаёт вам или заказывает всё на доставку по скидке компании вы оговариваете выход мастера и всё, вам остаётся только ждать окончания ремонта :) на протяжении всего ремонта ведётся тотальный контроль со стороны прораба, это ежедневный отзвон мастера, 1-2 раза в неделю присутствие на объекте, 1-2 раза прораб будет звонить вам, переживать всё ли у вас в порядки и нет каких-либо нареканий по работе.
  9. Ура! Ремонт закончен, акт выполненных работ подписан… вы довольны, и всё ещё не можете поверить в это :) но это так… всё самое страшное позади :) ну и самую малость о которой вас может попросить компания, оставьте, пожалуйста, отзыв :)

Вот правильная политика хорошей строительной компании! Если вдруг не нашли такую, звоните нам! Это наша политика!

 

Заказать обратный звонок
Рассчитать стоимость ремонта
Задать вопрос гендиректору